Для начала стоит определиться, что такое товарный вид. Если вы продаете свою недвижимость будущим собственникам, которые собираются прожить в ней не один год, а возможно, и всю жизнь, то важны:


  • опрятность. Если ваша квартира относится к типовым, то следует понимать, что таких объектов продается много: в соседнем районе, доме, подъезде или этажом выше. Нужно приложить определенные усилия, чтобы именно Ваша квартира выглядела наиболее выигрышно. Неопрятность даже на эмоциональном уровне вызовет нежелание в ней жить;




  • ощущение простора. Днем лучше открывать все занавески. Если квартира темная, имеет смысл ориентировать показы на вечернее время, когда включенный свет не будет бросаться в глаза. 




  • минимум вещей и никаких животных. Избавьтесь от ненужных вещей, и помните, что даже если их аккуратно сложить в уголке, они все равно съедят много пространства. Желательно, чтобы в день показа из квартиры «исчезли» все, животные – в первую очередь. При шуме и беготне создается никому не нужное впечатление тесноты, а собака к тому же может рычать, а то и броситься на гостей.




  • приятный свежий аромат. Проветрите квартиру перед показом, заварите кофе или очистите апельсин – это поможет перебить неприятный запах, если он есть. Иногда необходимо использовать прием включенного телевизора или фоновой музыки, для того, чтобы подчеркнуть уют или скрыть посторонние звуки ремонтов соседних квартир.




  • чистая придомовая территория и подъезд. Прилегающая территория, подъезд и лестничная клетка очень многое могут рассказать Покупателю о будущих соседях – это может быть как плюсом, так и минусом для Продавца. Покупатель склонен верить тому, что видит своими глазами.




Помните, что первое впечатление играет ВАЖНУЮ роль и остается надолго! Постарайтесь показать ваш объект только с лучших сторон.