Недвижимость оценивается Покупателем не просто как несколько квадратных метров площади, а как потенциальное жилье, где Покупатель собирается провести, возможно, основные годы своей жизни! Если ваша квартира относится к типовым, то следует понимать, что таких объектов продается много. Скорее всего, похожие квартиры есть в вашем районе, а может быть, даже в вашем доме. Соответственно, покупатель будет выбирать из нескольких равноценных объектов, и Вам нужно приложить определенные усилия, чтобы именно Ваша квартира выглядела наиболее выигрышно. Ни в коем случае нельзя допускать и того, чтобы квартира выглядела неопрятно: даже на эмоциональном уровне это вызовет нежелание в ней жить. Внешний вид объекта недвижимости, в котором живут и который  продают – это две квартиры! Ведь Покупатель готов платить 70% за объект недвижимости,  а 30% за ощущения, которые в ней испытывает. Основная задача – создать ощущение простора. Днем лучше открывать все занавески. Если квартира темная имеет смысл показы ориентировать на вечернее время суток, когда включенный свет не будет бросаться в глаза. Квартиры в новостройках эконом класса и так не слишком большие, а тут еще скопился совершенно ненужный хлам. Хозяева обычно говорят, что все это старье они выбросят при переезде или увезут на дачу, а пока вещи «пусть постоят». Но следует понимать, что весь «секонд-хенд», даже аккуратно составленный в темные углы, скрадывает пространство. Причем, если даже метраж квартиры пристойный, все равно возникнет впечатление тесноты. Поэтому есть смысл убрать лишние вещи, пусть объект выглядит опрятным и убранным. Все двери открываются. Желательно, чтобы в день показа из квартиры «исчезли» все, животные — в первую очередь. При шуме и беготне создается никому не нужное впечатление тесноты, а собака к тому же может зарычать, а то и броситься на гостей. Проветрите квартиру перед показом, заварите кофе или очистите апельсин – это поможет перебить неприятный запах. Иногда необходимо применять прием включенного телевизора или фоновой музыки, для того, чтобы подчеркнуть уют или скрыть посторонние звуки ремонтов соседних квартир. Прилегающая территория, подъезд и лестничная клетка очень многое могут рассказать Покупателю о будущих соседях – это может быть как плюсом, так и минусом для Продавца. Покупатель склонен верить тому, что видит своими глазами. Первое впечатление играет ВАЖНУЮ роль и остается надолго! У Вас никогда не будет второго шанса создать первое впечатление!